В олимпиаде приняли участие команды новосибирских вузов: НГПУ, СГУВТ, НГАУ, НГАСУ (Сибстрин), СГУГиТ, а также Технического лицея СГУГиТ. Всего было заявлено 11 команд.
За каждый этап олимпиады команды получали определенное число баллов. Задания олимпиады были ориентированы на проверку теоретических знаний и включали тестирование, экологический кроссворд, эко-квиз и практические задачи. В творческих конкурсах команды смогли проявить свою креативность.
– Важнейшей задачей профессорско-преподавательского состава является создание условий для профессионального роста студентов. Именно благодаря участию в подобных мероприятиях происходит совершенствование подготовки студентов и повышение уровня их профессиональных знаний, формируется системное мышление, ориентированное на эффективное использование приобретенных навыков в будущей практической деятельности, – рассказала научный руководитель участников олимпиады, доцент кафедры биологии и экологии НГПУ Виталина Игоревна Лошенко.
По совокупности баллов места были распределены следующим образом:
− первое место: команда Новосибирского государственного технического университета «Green Team»; − второе место: команда Новосибирского государственного педагогического университета; − третье место: команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий «ЭкоДа».
Диплом II степени получили студенты 2 и 3 курсов ИЕСЭН НГПУ Андрей Журавлев, Даниил Морозов, Валерия Алемасова.
Сертификаты участников олимпиады получила вторая команда нашего университета в составе студентов 3 курса Иван Перминов, Дмитрий Васильев, Анна Кофанова. По сумме баллов они оказались на четвертом месте.
— Участие в предметных олимпиадах, это огромный и полезный опыт, ведь это наша профессиональная сфера. В этом году была интересна структура самой олимпиады: задания затронули различные направления и темы естественно-научных дисциплин. Я очень рад, что мы с командой смогли занять второе место, – поделился впечатлениями капитан команды, студент 3 курса ИЕСЭН Андрей Журавлев. – Для меня это даёт уверенность, больше знаний, опыта, развитие ещё больше коммуникативных способностей, навыки и умения нестандартного мышления и креативный подход ко всему.
По информации кафедры биологии и экологии НГПУ