МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
Войти
RU
EN
中文版
Поступающему
Студентам
Выпускникам
Сотрудникам
НГПУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Год педагога и наставника
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в НГПУ
Институты | Факультеты
Программы
Электронное расписание
Обучение иностранных учащихся
Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Персональные сайты преподавателей
Технопарк универсальных педагогических компетенций
Педагогический технопарк "Кванториум"
Почетные профессора НГПУ
Независимая оценка качества образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Главная
Сайт для обучения
РЦ Семья и Дети
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
Конкурсы
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Дополнительное образование для студентов
Профессиональное обучение
Общеразвивающие программы
Семинары и тренинги
Отзывы
Контакты
НАУКА
Наука в НГПУ
Направления научной деятельности
Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научные школы
Научные подразделения
Публикационная активность
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Докторантура
Диссертационные советы
Издательство
Научные журналы
Результаты интеллектуальной деятельности
Библиотека НГПУ
Национальные проекты России
Государственные задания НГПУ
Центр фандрайзинговой деятельности
МЕДИА
НГПУ медиа
Видеолетопись
НГПУ в СМИ
Фотогалерея
Информационные материалы
Газета «Весь университет»
Студенческий пресс-клуб
Пресс-центр НГПУ
НГПУ - онлайн
НГПУ - live
КОНТАКТЫ
Ректорат
Институты
Факультеты
Межфакультетские кафедры
Научные подразделения
Управления
Советы
Отделы, центры, службы
Средства массовой информации
Куйбышевский филиал
РЕКВИЗИТЫ
Главная
Независимая оценка качества образования
Внутренняя независимая оценка
Отчеты о самообследовании образовательных программ 2024-2025
Бакалавриат
Бакалавриат
04.03.01_Химия_Медицинская и фармацевтическая химия
05.03.06_Экология и природопользование_Экологическая экспертиза
06.03.01_Биология_Общая биология
09.03.02_Информационные системы и технологии_Информационные системы и технологии в образовании
09.03.02_Информационные системы и технологии_Образование в сфере аддитивных и наукоемких технологий
37.03.01_Психология_без профиля
37.03.01_Психология_Консультативная психология
37.03.01_Психология_Общая психология и психология личности
37.03.01_Психология_Психология управления
38.03.01_Экономика_Бизнес-аналитика_
38.03.02_Менеджмент_Маркетинг
38.03.02_Менеджмент_Управление организацией
38.03.03_Управление персоналом_Управление персоналом организации
39.03.03_Организация работы с молодежью_Воспитательная работа с молодежью
42.03.01_Реклама и связи с общественностью_Интернет-коммуникации и реклама
42.03.01_Реклама и связи с общественностью_Продюсирование в сфере рекламы и связей с общественностью
42.03.01_Реклама и связи с общественностью_Продюсирование проектов в области рекламы и связей с общественностью
42.03.01_Реклама и связи с общественностью_Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
42.03.02_Журналистика_Корреспондент средств массовой информации
43.03.02_Туризм_Технологии и организация экскурсионных услуг
44.03.01_Педагогическое образование_Безопасность жизнедеятельности
44.03.01_Педагогическое образование_Биология
44.03.01_Педагогическое образование_Декоративно-прикладное искусство
44.03.01_Педагогическое образование_Дизайн в образовании
44.03.01_Педагогическое образование_Дополнительное образование
44.03.01_Педагогическое образование_Дошкольное образование
44.03.01_Педагогическое образование_Изобразительное искусство
44.03.01_Педагогическое образование_Иностранный (английский) язык
44.03.01_Педагогическое образование_Информатика и информационно-коммуникационные технологии
44.03.01_Педагогическое образование_История
44.03.01_Педагогическое образование_Математическое образование
44.03.01_Педагогическое образование_Музыкальное образование
44.03.01_Педагогическое образование_Начальное образование
44.03.01_Педагогическое образование_Правовое образование
44.03.01_Педагогическое образование_Технология
44.03.01_Педагогическое образование_Физическая культура
44.03.01_Педагогическое образование_Филологическое образование
44.03.01_Педагогическое образование_Хореографическое образование
44.03.01_Педагогическое образование_Экономическое образование
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и методика воспитательной работы
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и педагогика детства
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и педагогика дошкольного образования
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и педагогика инклюзивного образования
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и педагогика начального образования
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология и социальная педагогика
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология образования
44.03.02_Психолого-педагогическое образование_Психология развития и воспитания личности
44.03.03_Специальное (дефектологическое) образование_Дошкольная дефектология
44.03.03_Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия
44.03.03_Специальное (дефектологическое) образование_Олигофренопедагогика
44.03.03_Специальное (дефектологическое) образование_Специальная психология
44.03.03_Специальное (дефектологическое) образование_Сурдопедагогика
44.03.04_Профессиональное обучение (по отраслям)_Декоративно-прикладное искусство и дизайн
44.03.04_Профессиональное обучение (по отраслям)_Информатика и вычислительная техника
44.03.04_Профессиональное обучение (по отраслям)_Транспорт
44.03.04_Профессиональное обучение (по отраслям)_Экономика и управление
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Безопасность жизнедеятельности и Географическое образование
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Биология и Химия
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Географическое образование и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Дошкольное образование и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Изобразительное искусство и Дополнительное образование
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (английский) язык и Иностранный (испанский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (английский) язык и Иностранный (французский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (английский) язык и Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (китайский) язык и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (немецкий) язык и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Иностранный (французский) язык и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Информатика и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_История и Мировая художественная культура
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_История и Обществознание
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Культурология и Иностранный (китайский_японский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Математика и Информатика
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Начальное образование и Иностранный (английский) язык
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Обществознание и Организация внеурочной деятельности
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Правовое образование и История
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Русский язык и Литература
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Технология и Дополнительное образование
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Физика и Информатика
44.03.05_Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)_Физика и Экономическое образование
45.03.01_Филология_Отечественная филология (русский язык и литература)
45.03.01_Филология_Отечественная филология (с углубленным изучением итальянского и испанского языков)
45.03.02_Лингвистика_Перевод и переводоведение (английский и китайский языки)
45.03.02_Лингвистика_Перевод и переводоведение (английский и корейский языки)
45.03.02_Лингвистика_Перевод и переводоведение (английский и немецкий языки)
51.03.02_Народная художественная культура_Руководство студией декоративно-прикладного творчества
51.03.03_Социально-культурная деятельность_Менеджмент социально-культурной деятельности
51.03.03_Социально-культурная деятельность_Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ
51.03.06_Библиотечно-информационная деятельность_Менеджмент библиотечно-информационной деятельности
54.03.01_Дизайн_Графический дизайн
54.03.02_Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы_Дизайн предметов в интерьере
54.03.02_Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы_Дизайн ювелирных и кованых изделий
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
До старта приёмной кампании — 5 дней
15 июня 2025
Наука управлять в цифровую эпоху: в НГПУ подготовлено электронное пособие-практикум по основам менеджмента
14 июня 2025
Будущее начинается здесь: школьники из ТОС «Высокогорный» познакомились с технопарком и кванториумом НГПУ
13 июня 2025
Казань стала центром образовательной трансформации: подведены итоги форума «Формируя будущее»
13 июня 2025
Поздравление Министра просвещения России Сергея Кравцова с Днём России
12 июня 2025
Будущее начинается с образования: в Казани открылась выставочная зона Международного форума министров образования
11 июня 2025
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на использование cookies и обработку своих данных.
Узнайте подробности
или измените свои настройки cookies.
Принять