«Включатель» – профориентационный проект для обучающихся психолого-педагогических классов, которые планируют связать своё будущее с педагогикой. «Включатель» помогает совершенствовать soft skills школьников, а также способствует их привлечению к участию в профессиональных пробах по приоритетным направлениям деятельности современного педагога. Встречи проводятся ежемесячно, основными участниками являются ученики МАОУ СОШ № 212, МАОУ СОШ № 216, МБОУ СОШ № 178, МБОУ СОШ № 128, МБОУ СОШ № 96, МАОУ Вторая гимназия.
– Февральская встреча проекта «Включатель» была посвящена игрофикации как инструменту деятельности современного педагога. В процессе групповой работы участники встречи рассмотрели специфику педагогической игрофикации и профессию игропедагога, а еще познакомились с авторскими играми победителей педагогического эдутона «Онлайн как офлайн», посвященными 130-летию города Новосибирска – «Новосибирск: точки притяжения», «Классное чаепитие» и «Иначе: город в вопросах и ответах», – рассказала заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ИНО НГПУ Елена Владимировна Богданова, автор проекта.
В качестве домашнего задания участники обсудили возможности профессиональных проб и применения этих игр в практической деятельности учеников психолого-педагогических классов как помощников вожатых в пришкольных лагерях или наставников у ребят в начальной школе.
Следующая встреча в рамках проекта «Включатель» запланирована на 1 марта, она будет посвящена формированию личного бренда подростка.
Алина Кириенко