24-25 апреля Институт менеджмента и социальных коммуникаций НГПУ вновь провел уже традиционную Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации».
В рамках мероприятия специалисты и эксперты сферы экономики, менеджмента и социальных коммуникаций собрались для обсуждения актуальных вопросов, стоящих перед современным обществом. Конференция стала площадкой для представления новых исследований, обмена опытом и выработки стратегий развития в данных областях.
Одним из выступающих на первом дне конференции была Валентина Бэйти, старший финансовый аналитик по планированию и стратегии в корпорации IBM из Армонка, США. В своем выступлении она поделилась особенностями управления коммуникациями в международной компании, подтвердив свои слова реальными кейсами из практики.
— Прекрасная традиция встречаться в ином формате, подниматься на уровень науки, который может быть более сложным и глубоким, но именно такой информационный уровень невероятно важен для современного человека. Научная коммуникация — это ключевой навык, который каждый из нас должен овладеть на высоком уровне. Здесь мы можем увидеть наших преподавателей в ином свете, а также представить себя уже на том уровне, где можно поднять более глубокие темы, чем на учебных занятиях. Мне бы хотелось, чтобы вам было интересно и полезно участвовать в этой традиции встреч. Хотелось бы также отметить успешный мастер-класс Валентины Бэйти, который прошел немного раньше и стал частью нашего мероприятия. Международный опыт важен, в науке нет границ. Поэтому давайте сегодня поработаем в этом контексте и сделаем этот опыт полезным и увлекательным для всех! — открыла конференцию директор ИМиСК НГПУ Ирина Витальевна Архипова.
На конференции обсуждались разнообразные темы, охватывающие широкий спектр аспектов экономики, менеджмента и социальных коммуникаций. Среди них были: использование образования как инструмента социальной коммуникации, маркетинговые исследования в туристической сфере, цифровизация образовательного процесса, игровые методики в образовании, кейсы по повышению качества рекламного образования, особенности мотивации молодых специалистов и другие.
— В этом году особенно много выступлений, охватывающих различные аспекты социальных коммуникаций и сложные проблемы в этой области, а также поиски путей их решения. Доклады охватывают широкий спектр тем, включая современную экономику, управление, рекламу, связи с общественностью, а также вопросы подготовки квалифицированных кадров для новой экономики, — отметила модератор конференции, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Татьяна Васильевна Красильникова.
Важной частью конференции было участие студентов 1-4 курсов, которые выступили с собственными докладами по различным аспектам управления, инвестиционной привлекательности, бизнес-экосистеме и другим темам. Их активное участие в мероприятии подчеркнуло важность интеграции студенческого сообщества в научную деятельность.
Конференция представила новые перспективы и идеи в области экономики, менеджмента и социальных коммуникаций. Она способствовала укреплению научных связей и обмену опытом между участниками, а также подтвердила роль НГПУ в формировании и развитии академической и профессиональной среды.
О новшествах вступительных испытаний для поступающих на программу «Педагогическое образование. Физическая культура», рассказывает начальник управления профориентации, карьеры и трудоустройства НГПУ Елена Ивановна Кавалер.
Тем временем по состоянию на вечер 14 июля принято 39710 заявлений от 7078 абитуриентов.
Интернет-мошенники придумали новую схему по отъёму средств у доверчивых граждан: теперь под угрозой абитуриенты вузов.