НГПУ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Опыт военного психолога обсудили на «Разговорах о важном» в НГПУ


23 октября 2024
21 октября на факультете психологии НГПУ, в рамках проекта «Разговоры о важном», состоялась встреча студентов с доцентом кафедры специальной и практической психологии, подполковником, кандидатом психологических наук Михаилом Ивановичем Федоришиным. Тема урока мужества – «Цели и задачи СВО: взгляд военного психолога».
Михаил Иванович Федоришин является преподавателем кафедры военной педагогики и психологии Новосибирского военного ордена Жукова института имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, доцентом кафедры специальной и практической психологии ФП НГПУ. Как представитель системы образования, Михаил Иванович отметил, что одним из несомненных результатов проведения специальной военной операции стало существенное изменение системы образования: внедряются новые дисциплины, усиливается воспитательная работа, на первый план выводятся традиционные семейные и культурные ценности. 

Михаил Иванович Федоришин является участником специальной военной операции, он награжден ведомственными и государственными наградами за выполнение служебно-боевых задач. На встрече Михаил Иванович рассказал студентам о своей работе на освобожденных территориях, общении с местными жителями, профессиональных наблюдениях.

– Боевой опыт существенно повышает когнитивные способности военнослужащих. Это касается и коллективных ментальных моделей, и индивидуальных показателей, и в целом профессионализм армии повышается. Это подтверждается проведенными исследованиями, – сообщил Михаил Иванович.  

Студенты факультета психологии, присутствовавшие на встрече, задали Михаилу Ивановичу интересующие их вопросы о психологической реабилитации военнослужащих, возможностях работы молодых специалистов с мирным населением и других способах внести свой вклад в общее дело.  

Алина Кириенко



Поделиться:
ДРУГИЕ НОВОСТИ
17 января

Это следует из 14-го мониторинга качества приёма на бюджетные и платные места российских вузов, который провёл Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

17 января

16 января, в рамках работы над Стратегией развития образования, в НГПУ состоялось заседание группы «Психологические аспекты образовательного процесса». В центре внимания – развитие системы наставничества педагогов-психологов в образовательных организациях.

17 января

В первые рабочие дни 2025 года в Новосибирском государственном педагогическом университете продолжилось формирование предложений для Стратегии развития образования России до 2036 года с перспективой до 2040 года. В частности, на заседаниях трёх рабочих групп эксперты НГПУ обсудили направления «Бесшовность образования», «Мнение будущего» и «Отдых и оздоровление» и выдвинули ряд проектов, которые планируется детализировать и представить в Министерство образования Новосибирской области к установленному сроку.