По материалам, предоставленным факультетом психологии НГПУ
Это следует из 14-го мониторинга качества приёма на бюджетные и платные места российских вузов, который провёл Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
16 января, в рамках работы над Стратегией развития образования, в НГПУ состоялось заседание группы «Психологические аспекты образовательного процесса». В центре внимания – развитие системы наставничества педагогов-психологов в образовательных организациях.
В первые рабочие дни 2025 года в Новосибирском государственном педагогическом университете продолжилось формирование предложений для Стратегии развития образования России до 2036 года с перспективой до 2040 года. В частности, на заседаниях трёх рабочих групп эксперты НГПУ обсудили направления «Бесшовность образования», «Мнение будущего» и «Отдых и оздоровление» и выдвинули ряд проектов, которые планируется детализировать и представить в Министерство образования Новосибирской области к установленному сроку.