Роман и Ульяна работают над созданием специального тренажера для тех, кто в основном ведет сидячий образ жизнь – офисные работники, фрилансеры и др. Исследователей курирует заведующая кафедрой практической и специальной психологии Юлия Михайловна Перевозкина.
– К сожалению, в современных реалиях люди стали много сидеть, что негативно складывается на здоровье человека, возникают проблемы со спиной, прессом и многое другое. Наш тренажер должен эти проблемы решить, – рассказывает Роман. – Мы провели тесты с помощью электромиографа – подключили датчики к мышцам, которые участвуют в упражнениях, сняли все данные до и после работы на тренажере, задокументировали.
В течение полутора месяцев разработчики будут тестировать тренажер и записывать все показания, чтобы сделать его эффективным и универсальным для большинства людей.
Тренажер, разработанный Романом и Ульяной, может стать настоящим спасением для тех, кто ведет сидячий образ жизни и не может уделить достаточно времени на занятие спортом. Тренажер позволяет сохранять тонус и укреплять здоровье без походов в спортзал.
Технопарк НГПУ открыт для идей, инициатив и предложений. Благодаря современным технологиям и творческому подходу студенты могут создавать продукты, способные улучшить качество жизни людей и привнести новые идеи в бизнес-сферу. Такие проекты могут стать решением актуальных проблем и способом сделать наш мир лучше и удобнее для жизни.
Александр Терентьев
С 18 по 22 сентября Томск превратился в центр интеллектуальных дискуссий и профессионального обмена опытом благодаря проведению Всероссийского форума «Университетская библиотека: так можно». Сотрудники библиотеки НГПУ не только приняли активное участие в этом мероприятии, но и внесли значительный вклад в обогащение профессионального диалога.
18 сентября Новосибирский государственный педагогический университет посетили представители Областного центра развития творчества детей и юношества. По итогам встречи сторонами были достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве в рамках создания центра проектной деятельности по подготовке педагогических кадров, формированию технических компетенций будущих учителей, организации летних производственных практик.