Заведующий кафедрой
Гольман Татьяна Ивановна, кандидат социологических наук, доцент
Адрес: 630126, город Новосибирск, Октябрьский район, ул. Вилюйская, дом 28/1, ауд. №28
Телефон: (383) 244 14 89
E-mail: imisk-kem@nspu.ru
Кафедра экономики и менеджмента Института менеджмента и социальных коммуникаций ФГБОУ ВО «НГПУ» была создана в 2014 году в результате слияния кафедры маркетинга (ИМиСК) и кафедры экономики и управления (ИФМИП). В 2014 году кафедру возглавила Н.А. Щетинина, канд. экон. наук, доцент, а в 2015 году ее сменила Т.С. Федосова, канд. экон. наук, доцент. Сегодня кафедрой руководит Л.М. Струминская, канд. пед. наук, доцент.
До 2014 года на кафедре велась подготовка студентов по направлению Менеджмент: Маркетинг. В результате слияния двух кафедр, в ИМиСК было передано направление Управление персоналом: Управление персоналом организации, а также открыты новые профили Менеджмент: Управление организацией, Менеджмент: Государственное и муниципальное управление и направление Экономика: Экономика организации. На этом развитие кафедры не остановилось, и в 2016 году на кафедре была открыта аспирантура Экономика: Экономическая теория, которой руководит д-р экон. наук, под руководством профессора Т.В. Григоровой . А в 2017 году открывается заочная магистратура по направлению Педагогическое образование: Экономическое образование. В 2020 году открыт новый профиль Бухгалтерский учет и аудит.
Сегодня это с кафедра, в составе которой : 2 доктора, 18 кандидатов наук, 5 старших преподавателей, а также специалисты-практики действующих профильных предприятий.
Программы, реализуемые на кафедре, дают возможность выпускника получить такие профессиональные компетенции, которые позволяют быть конкурентоспособным и востребованным на рынке труда, хорошо и качественно справляться с профессиональными обязанностями на своем рабочем месте. Студенты получают основу профессии, те знания и навыки, которые востребованы и сейчас, и в будущем: творческое и нестандартное мышление, развитая коммуникация, проектное мышление, способность к анализу, владение современными коммуникационными и информационными технологиями.
Классическое университетское образование и уникальные образовательные технологии, разработанные ведущими специалистами в сфере экономики и управления и постоянно адаптируемые к реалиям современности дают высокий результат и качество образования. В процессе обучения студенты принимают участие в профессиональных конкурсах всероссийского и международного масштаба, пробуют себя в науке и творчестве. Опытные преподаватели, в том числе практикующие специалисты помогают разобраться в тонкостях профессии.
Кафедра активно привлекает к сотрудничеству представителей бизнес-структур, некоммерческих организаций, государственных учреждений, органов муниципальной и государственной власти.
38.03.02 Менеджмент, профиль: Маркетинг
38.03.02 Менеджмент, профиль: Управление организацией
38.03.01 Экономика, профиль: Бизнес-аналитика
44.04.01 Педагогическое образование. Профиль: Маркетинг в сфере образования