НГПУ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Научно-образовательный центр «Региональный центр подготовки кадров для фармацевтических предприятий и аналитических лабораторий»

Научный цент Российской академии образования на базе Новосибирского государственного педагогического университета

(НЦ РАО НГПУ)

 

Адрес: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28, каб. 329 1-го учебного корпуса, телефон: (383) 244-16-71, e-mail: nnalivaiko@mail.ru

 

Руководитель научного центра:

Майер Борис Олегович, доктор философских наук

 

Заместители руководителя научного центра:

Косенко Татьяна Сергеевна, кандидат философских наук, доцент

Цигулева Олеся Владимировна, кандидат педагогических наук

 

Научные сотрудники научного центра:

Яковлева Ирина Владимировна, кандидат философских наук, доцент

Вертгейм Лев Борисович, кандидат физико-математических наук, доцент

 

Цель и задачи деятельности: интеграция научно-образовательных потенциалов Российской академии образования и Новосибирского государственного педагогического университета в реализации совместных фундаментальных и поисковых научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании и инновационных проектах.

 

Научно-исследовательская деятельность научного центра направлена на разработку методологии философии образования в области социально-философских и педагогических наук по актуальным проблемам системы «общество – образование – человек»:

Направление 1. Становление и определение основ философии образования как раздела социальной философии

Направление 2. Методологическая функция философии образования в постановке и решении задач современной теоретической педагогики и философии воспитания.

Направление 3. Аксиология образования в исторических и современных геополитических условиях. Новые требования к теории и практике педагогики (обучению и воспитанию).

Направление 4. Социокультурные факторы динамики конкретных методик и инноваций в практике образовательной деятельности.

Направление 5. Анализ теории воспитания в контексте изменений, происходящих в современной гуманитарной науке и социальной практике

Направление 6. Содействие развитию теоретико-методологических основ педагогики малокомплектных сельских школ.

Направление 7. Здоровье и безопасность участников образовательного процесса как приоритетная стратегия образовательной политики.

Направление 8. Формулировка аксиосистемы российского образовательного пространства

Направление 9. Социально-философский анализ эпистемологических и гносеологических основ современной системы образования

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ