Будущим абитуриентам рассказали об особенностях проведения приемной кампании, а также продемонстрировали вузовский потенциал, показав ресурсные центры, лаборатории и технологические новинки.
В рамках экскурсии были показаны лаборатория киберспорта, «стол Пирогова», на котором возможно наглядно продемонстрировать особенности строения человеческого организма, показали возможности робототехники.
– Мы стараемся доступным языком показать и рассказать о том, чем живёт университет сейчас. Конечно, показать все наши возможности за один день не получится, но мы рады тому, какой интерес просыпается у студентов и школьников к нашему вузу, – прокомментировала директор технопарка НГПУ Татьяна Александровна Смирнова.
По окончании экскурсии состоялась общая встреча с заведующей отделением профориентации управления профориентации, подготовки и набора абитуриентов НГПУ Марией Викторовной Буяновой. Участникам рассказали о программах бакалавриата и специалитета, сроках проведения вступительных испытаний и особенностях поступления в 2022 году.
Также будущих абитуриентов пригласили принять участие в Дне открытых дверей НГПУ в онлайн-формате, который состоится уже 26 марта в 12:00. Эфир состоится в официальной группе VK «Студент НГПУ».
Виктория Сасса
4 июля стало особенным днём для 167 выпускников бакалавриата факультета иностранных языков НГПУ – в этот день они стали счастливыми обладателями дипломов о высшем образовании. Праздничная церемония вручения дипломов прошла в торжественной обстановке, собрав виновников торжества, их преподавателей, родителей и почётных гостей.
4 июля в НГПУ состоялось очередное заседание рабочей группы по реализации проекта обновления инфраструктуры вуза. Проект осуществляется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети».
Наставник — не просто педагог. Это тот, кто вдохновляет, кто делится опытом, кто помогает сделать шаг в будущее. В Новосибирском государственном педагогическом университете знают, как создавать среду, в которой такие наставники рождаются — и именно об этом рассказали на федеральном уровне.