НГПУ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Объявлен всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий Президента РФ для обучающихся за рубежом в 2022-2023 учебном году.


6 февраля 2022
Участниками конкурса являются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и программам подготовки научных и научно-педагогических кадров аспирантуре, граждане Российской Федерации, проявившие себя в областях науки и искусства, достигшие значительных успехов в фундаментальных и прикладных научных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в 2022 году.

Стипендия включает себя расходы стипендиата Президента Российской Федерации на обучение, оформление визы, проезд до места обучения и обратно, проживание, медицинскую страховку, оплату местного транспорта (далее - стипендиальные средства). 

Для участия в конкурсе каждый участник представляет конкурсную заявку, включающую следующие документы:

1.      Характеристика рекомендация претендента из числа студентов/аспирантов на получение стипендии, подписанная руководителем направляющей организации и претендентом.

2.      Список научных публикации, подписанный руководителем направляющей организации и претендентом.

3.      Подписанное претендентом согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных.

4.      Заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное руководителем направляющей организации.

5.      Сведения об успеваемости: студентам - заверенная в установленном порядке направляющей организацией выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей и/или копия зачетной книжки за весь период обучения; аспирантам - заверенная в установленном порядке направляющей организацией справка об обучении, выданная на основании протоколов решений экзаменационных комиссий и/или удостоверений (справок) об отдельных сданных кандидатских экзаменах.

6.      Для обучающихся первого года обучении заверенная в установленном порядке направляющей организацией копия диплома об образовании с приложением.

7.      Рекомендательное письмо (Письмо-рекомендация) от направляющей организации, содержащее краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента.

8.      Обоснование обучения за рубежом с указанием направления/специальности (темы) обучения, иностранного государства и наименования принимающей организации.

9.      Рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых.

10. Согласие принимающей организации о приеме на обучение участника конкурса в случае назначения ему стипендии с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения, с учетом согласия принимающей организации с условиями и порядком получения стипендии на иностранном языке (французский/немецкий/английский), а также его перевод на русский язык.

11. Смета расходов от принимающей организации на пребывание стипендиата за рубежом на иностранном языке, а также ее перевод на русский язык;

12. Рекомендация ученого совета направляющей организации (заверенная выписка из протокола заседания ученого совета).

13. Справка кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком на котором будет проходить обучение.

Поделиться:
ДРУГИЕ НОВОСТИ
04 июля

4 июля стало особенным днём для 167 выпускников бакалавриата факультета иностранных языков НГПУ – в этот день они стали счастливыми обладателями дипломов о высшем образовании. Праздничная церемония вручения дипломов прошла в торжественной обстановке, собрав виновников торжества, их преподавателей, родителей и почётных гостей.

04 июля

4 июля в НГПУ состоялось очередное заседание рабочей группы по реализации проекта обновления инфраструктуры вуза. Проект осуществляется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Педагоги и наставники» национального проекта «Молодёжь и дети».

04 июля

Наставник — не просто педагог. Это тот, кто вдохновляет, кто делится опытом, кто помогает сделать шаг в будущее. В Новосибирском государственном педагогическом университете знают, как создавать среду, в которой такие наставники рождаются — и именно об этом рассказали на федеральном уровне.